+7(495) 120-07-17
info@fire-sistema.ru
остались вопросы? давайте мы вам перезвоним!
Главная / Полезная информация / А систему пожаротушения надо обслуживать?

А систему пожаротушения надо обслуживать?

Для тех, кто хочет быть уверенным в надежности защиты своего имущества от связанных с огнем неприятностей вопрос риторический.

Закажите услугу с сайта прямо сейчас
и получите скидку 10%
Заказать выезд специалиста бесплатно

Любая, даже самая совершенная система нуждается в профилактических осмотрах. Они являются залогом ее работоспособности, гарантируют срабатывание в нужный момент, отсутствие ложных вызовов.

Техническое обслуживание пожарной безопасности состоит из определенного количества мероприятий и регламентируется рядом государственных и ведомственных нормативных актов. Выполнять его могут только профессиональные, имеющие разрешение организации.

Что включает в себя техническое обслуживание пожарной безопасности

Основная роль в общей схеме пожарной безопасности объекта отводится системам пожаротушения. От скорости их срабатывания, безотказности зависит конечный результат борьбы с возгоранием. 

Регулярное техническое обслуживание пожарной безопасности позволяет:

  • Содержать их в безупречном состоянии;
  • Исключить ложные срабатывания;
  • Путем проведения периодических испытаний контролировать параметры на соответствие заданным величинам – указаны в проектной и нормативной документациях.

После заключения с нашей компанией договора, осмотр оборудования будет производиться по разработанному графику. Установленные нами системы в течение указанного гарантийного периода обслуживаем бесплатно, а далее по действующему тарифу. Кстати заметим, что при проверке инспектор госнадзора обязательно поинтересуется наличием договора - этого требует действующий в стране закон.

В соответствии с общим регламентом в перечень услуг входит визуальный осмотр технических средств, возможное выявление видимых неисправностей, чистка узлов, замеры параметров блоков питания.

А также проверка:

  • Программного обеспечения;
  • Качества работы оборудования, включая настройки – при необходимости их коррекция.
  • Разъемов, соединений, при обнаружении повреждений – ремонт.

О результатах проведенной работы делается запись в специальном журнале, заказчику предоставляется информация о состоянии системы, предложения по ее обновлению и совершенствованию. Избежать сбоев помогает также обучение правильной эксплуатации сотрудников. Весь этот комплекс обеспечивает практически полное отсутствие неполадок, а если они и происходят, то причина быстро находится и устраняется.

Теперь ответ на вопрос: обслуживание необходимо или можно обойтись? Он очевиден, но хочется напомнить еще такую интересную закономерность: неисправности в любой системе возникают именно тогда, когда требуется ее абсолютная работоспособность. В нашем случае такой риск опасен.

остались вопросы? давайте мы вам перезвоним!